МЕСТО ПАРЕМИОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

Аксенова, Е.Д. и Кузнецова, А.А. (2023) МЕСТО ПАРЕМИОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ. Тверской медицинский журнал (2). С. 4-7.

Полный текст
[img] Текст (МЕСТО ПАРЕМИОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ)
02.pdf

Download (613kB)

Резюме

В статье рассматривается роль паремиологических единиц в процессе обучения русскому языку как иностранному. Паремиологизмы обладают высокой страноведческой ценностью, поэтому авторы статьи считают необходимым обеспечить процесс обучения иностранных обучающихся русскому языку как иностранному соответствующим количеством паремиологических единиц. Сопоставительное изучение паремий позволяет методически интерпретировать языковой материал, исходя из конкретных целей и задач обучения русскому языку как иностранному. Методическая интерпретация данных сопоставительной паремиологии исходит из целей и задач обучения. Особое внимание нужно уделить осознанию обучащимися своих навыков овладения русской паремиологией. Для этого целесообразно использовать задания, подобные видам работы над фразеологией родного языка.

Тип объекта: Статья
Тематика: Разное
Разместивший пользователь: К.А. Бобров
Дата размещения: 05 Мар 2023 15:52
Последнее изменение: 05 Мар 2023 15:52
URI: http://tvermedjournal.tvergma.ru/id/eprint/1147

Actions (login required)

Посмотреть объект Посмотреть объект