ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВВОДНО-МОДАЛЬНЫХ СРЕДСТВ СВЯЗИ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ

Косолапова, В.С. и Кузнецова, А.А. (2023) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВВОДНО-МОДАЛЬНЫХ СРЕДСТВ СВЯЗИ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ. Тверской медицинский журнал (2). С. 61-62.

Полный текст
[img] Текст (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВВОДНО-МОДАЛЬНЫХ СРЕДСТВ СВЯЗИ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ)
18.pdf

Download (610kB)

Резюме

В статье рассмотрена смыслоорганизующая функция вводно-модальных слов как средства межфразовой связи, которые взаимодействуют в тексте медицинской специальности с определенным кругом смысловых отношений и отличаются повышенной степенью закрепленности за данной предметной областью.

Тип объекта: Статья
Тематика: Разное
Разместивший пользователь: К.А. Бобров
Дата размещения: 05 Мар 2023 17:52
Последнее изменение: 05 Мар 2023 17:52
URI: http://tvermedjournal.tvergma.ru/id/eprint/1163

Actions (login required)

Посмотреть объект Посмотреть объект