ПРАКТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ КАК ФОРМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Фомина, Л.А. и Воробьев, С.А. и Дульнева, Е.П. (2023) ПРАКТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ КАК ФОРМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. Тверской медицинский журнал (2). С. 110-112.

Полный текст
[img] Текст (ПРАКТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ КАК ФОРМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА)
32.pdf

Download (596kB)

Резюме

В статье рассматривается проблема формирования коммуникативных навыков и практических умений у иностранных обучающихся на основе практических ситуаций (клинических задач), четко воспроизводящих клиническую картину различных патологий. Авторы подробно описывают проведение всех этапов в решении клинической ситуации и показывают, как такие занятия дают возможность применить теоретические знания в практической деятельности, развивать клиническое мышление обучающегося и выработать у него принцип индивидуального подхода к больному. В статье делается вывод, что использование клинических ситуаций при обучении студентов иностранного факультета способствует формированию алгоритма ведения больных с различными заболеваниями, повышает интерес к обучающему процессу, развивает клинические способности.

Тип объекта: Статья
Тематика: Разное
Разместивший пользователь: К.А. Бобров
Дата размещения: 05 Мар 2023 18:54
Последнее изменение: 05 Мар 2023 18:54
URI: http://tvermedjournal.tvergma.ru/id/eprint/1177

Actions (login required)

Посмотреть объект Посмотреть объект