Фомина, Л.А. и Воробьев, С.А. и Дульнева, Е.П. (2023) ПРАКТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ КАК ФОРМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. Тверской медицинский журнал (2). С. 110-112.
Полный текст
Текст (ПРАКТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ КАК ФОРМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА)
32.pdf Download (596kB) |
Резюме
В статье рассматривается проблема формирования коммуникативных навыков и практических умений у иностранных обучающихся на основе практических ситуаций (клинических задач), четко воспроизводящих клиническую картину различных патологий. Авторы подробно описывают проведение всех этапов в решении клинической ситуации и показывают, как такие занятия дают возможность применить теоретические знания в практической деятельности, развивать клиническое мышление обучающегося и выработать у него принцип индивидуального подхода к больному. В статье делается вывод, что использование клинических ситуаций при обучении студентов иностранного факультета способствует формированию алгоритма ведения больных с различными заболеваниями, повышает интерес к обучающему процессу, развивает клинические способности.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Тематика: | Разное |
Разместивший пользователь: | К.А. Бобров |
Дата размещения: | 05 Мар 2023 18:54 |
Последнее изменение: | 05 Мар 2023 18:54 |
URI: | http://tvermedjournal.tvergma.ru/id/eprint/1177 |
Actions (login required)
Посмотреть объект |