Кочерова, О.Ю. и Филькина, Ольга Михайловна и Воробьева, Е.А. и Долотова, Н.В. и Пыхтина, Л.А. и Шанина, Т.Г. и Антышева, Е.Н. и Назаров, С.Б. (2013) Потребность в ортодонтическом лечении школьников г. Твери по данным дентального эстетического индекса. Тверской медицинский журнал, 1 (2).
Полный текст
|
Текст
st5_13_2.pdf - Опубликованная версия Download (241kB) | Предварительный просмотр |
Резюме
Выявлено, что дети раннего возраста, воспитывающиеся в замещаю-щих семьях, отличаются от детей, воспитывающихся в кровных семьях, бо-лее высоким уровнем патологии по всем классам болезней. Особенно это ка-сается классов врожденных аномалий, болезней нервной системы, психиче-ских расстройств и расстройств поведения, болезней глаза и его придаточ-ного аппарата. Среди них больше часто болеющих детей. Физическое раз-витие характеризуется более высокой частотой низкого роста, дефицита массы тела, меньшей – избытка массы тела, отсутствия высокого роста. Нервно-психическое развитие детей характеризуется более низкими пока-зателями. Через год после передачи на воспитание в семьи у детей уменьша-ется частота задержки нервно-психического развития, но увеличивается частота синдрома дефицита внимания с гиперактивностью и невротиче-ских расстройств, уменьшается частота дефицитных анемий, но увеличи-вается частота острой заболеваемости, гипертрофии аденоидов. Выявлен-ные особенности состояния здоровья детей и его динамика доказывают необходимость участия медицинской и психологической служб в сопровож-дении замещающих семей.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Дополнительная информация: | УДК 616-053.37-058.86 |
Неконтролируемые ключевые слова: | дети, здоровье, замещающие и кровные семьи |
Тематика: | Медицинские специальности > педиатрия |
Место работы: | Ивановский научно-исследовательский институт материнства и детства имени В.Н. Городков |
Разместивший пользователь: | Admin |
Дата размещения: | 03 Фев 2014 08:34 |
Последнее изменение: | 03 Фев 2014 08:34 |
URI: | http://tvermedjournal.tvergma.ru/id/eprint/19 |
Actions (login required)
Посмотреть объект |