Оценка эффективности проведения цикловых практических занятий в медицинском вузе

Голычев, Владимир Николаевич (2014) Оценка эффективности проведения цикловых практических занятий в медицинском вузе. Тверской медицинский журнал (1).

Полный текст
[img] Текст
stat12.docx

Download (38kB)

Резюме

На основании 5летнего изучения результатов опросов преподавателем студентов на практических занятиях и результатов среднего экзаменационного балла предложен показатель эффективности преподавания (ПЭП), который, по мнению автора, характеризует работу преподавателя в цикле и может способствовать совершенствованию учебного процесса на кафедре.

Тип объекта: Статья
Дополнительная информация: УДК 617.7(07.07)
Неконтролируемые ключевые слова: учебный процесс, опрос студентов, средний экзаменационный балл, показатель эффективности преподавания
Тематика: Гуманитарные специальности > Вопросы преподавания
Разместивший пользователь: Admin
Дата размещения: 12 Мар 2014 10:42
Последнее изменение: 05 Май 2015 08:39
URI: http://tvermedjournal.tvergma.ru/id/eprint/38

Actions (login required)

Посмотреть объект Посмотреть объект