На уровень вверх |
Виноградова, Е.В. (2023) ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ ЗНАНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТЕКУЩЕГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ. Тверской медицинский журнал (3). С. 7-9.
Курицына, И.Ю. (2023) РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЛАТИНСКОМУ ЯЗЫКУ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ. Тверской медицинский журнал (3). С. 41-43.
Ткачева, Р.А. и Михайлова, Н.Д. и Бородина, Е.Ю. (2023) РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ КОММУНИКАЦИИ У ИНОСТРАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Тверской медицинский журнал (3). С. 59-61.
Ткачева, Р.А. и Михайлова, Н.Д. и Бородина, Е.Ю. и Макарова, Н.Ф. (2023) РАБОТА СО СЛОЖНОСОЧИНЁННЫМИ КОНСТРУКЦИЯМИ ПРИ ИЗУЧАЮЩЕМ ЧТЕНИИ НАУЧНОГО (МЕДИЦИНСКОГО) ТЕКСТА В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ. Тверской медицинский журнал (3). С. 56-58.
Толкачева, Н.Н. и Макарова, Н.Ф. (2023) ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЭКСКУРСИИ КАК ЧАСТЬ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ С ИНОСТРАННЫМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ НА КАФЕДРЕ РУССКОГО ЯЗЫКА. Тверской медицинский журнал (3). С. 62-63.
Толкачева, Н.Н. и Скаковский, В.Ю. (2023) ОСНОВНЫЕ ПРИЁМЫ СОСТАВЛЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО МИНИМУМА ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ. Тверской медицинский журнал (3). С. 87-88.