ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОРМАТА ПЕЧА-КУЧА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ

Сороколетова, А.Е. (2023) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОРМАТА ПЕЧА-КУЧА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ. Тверской медицинский журнал (2). С. 100-102.

Полный текст
[img] Текст (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОРМАТА ПЕЧА-КУЧА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ)
29.pdf

Download (526kB)

Резюме

Статья знакомит читателей с новым форматом студенческих мини-конференций, получившим название «печа-куча» (от японского «болтовня»), который может быть использован в различных формах уроков, лекций, семинаров, зачетов и экзаменов. В статье подробно перечислены требования, предъявляемые к выступлению участников на таких занятиях по содержанию доклада, слайдов и временному регламенту. Описывая применение печа-куча на занятиях русским языком со студентами-иностранцами, автор статьи приходит к выводу, что подобные образовательные методики способствуют привлечению студентов к научно-практической и научной работе, развивают их творческий потенциал.

Тип объекта: Статья
Тематика: Разное
Разместивший пользователь: К.А. Бобров
Дата размещения: 05 Мар 2023 18:24
Последнее изменение: 05 Мар 2023 18:24
URI: http://tvermedjournal.tvergma.ru/id/eprint/1174

Actions (login required)

Посмотреть объект Посмотреть объект