СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА COVID-19: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

Соколова, А.Ю. и Жучкова, Л.Д. (2021) СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА COVID-19: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ. Тверской медицинский журнал (1). С. 57-64.

Полный текст
[img] Текст
09.pdf

Download (1MB)

Резюме

В данной статье представлены результаты исследования текста социальной рекламы, посвященной борьбе с новой коронавирусной инфекцией, на русском, английском и немецком языках. Рассматривается феномен креолизованного текста, степени креолизации. Цель работы заключается в определении наиболее частотного типа креолизации текста социальной рекламы и выделении его особенностей

Тип объекта: Статья
Неконтролируемые ключевые слова: социальная реклама, COVID-19, креолизованный текст, вербальная, невербальная коммуникация
Тематика: Медицинские специальности > общественное здоровье и организация здравоохранения
Место работы: ГБОУ ВПО Тверской ГМУ Минздрава России
Разместивший пользователь: Admin
Дата размещения: 23 Мар 2021 09:01
Последнее изменение: 23 Мар 2021 09:01
URI: http://tvermedjournal.tvergma.ru/id/eprint/910

Actions (login required)

Посмотреть объект Посмотреть объект