Соколова, А.Ю. и Жучкова, Л.Д. (2021) СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА COVID-19: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ. Тверской медицинский журнал (1). С. 57-64.
Полный текст
Текст
09.pdf Download (1MB) |
Резюме
В данной статье представлены результаты исследования текста социальной рекламы, посвященной борьбе с новой коронавирусной инфекцией, на русском, английском и немецком языках. Рассматривается феномен креолизованного текста, степени креолизации. Цель работы заключается в определении наиболее частотного типа креолизации текста социальной рекламы и выделении его особенностей
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Неконтролируемые ключевые слова: | социальная реклама, COVID-19, креолизованный текст, вербальная, невербальная коммуникация |
Тематика: | Медицинские специальности > общественное здоровье и организация здравоохранения |
Место работы: | ГБОУ ВПО Тверской ГМУ Минздрава России |
Разместивший пользователь: | Admin |
Дата размещения: | 23 Мар 2021 09:01 |
Последнее изменение: | 23 Мар 2021 09:01 |
URI: | http://tvermedjournal.tvergma.ru/id/eprint/910 |
Actions (login required)
Посмотреть объект |