Кудрич, Л.А. и Шеховцов, В.П. (2024) КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ИТОГИ III МЕЖДУНАРОДНОГО КОНГРЕССА РОСМЕДОБР - 2024. Тверской медицинский журнал (6). С. 67-73.
Полный текст
Текст
12.pdf Download (661kB) |
Резюме
На период до 2025 года в России действует Стратегия развития медицинского и фармацевтического образования, которая призвана регулировать вопросы развития высшего медицинского образования и сферы здравоохранения в соответствии с требованиями российского законодательства. В качестве координатора этой стратегии выступает Министерство здравоохранения Российской Федерации, исполнителями стратегии выступают главные распорядители бюджетных средств и другие организации, которые имеют финансовые обязательства и компетенции, связанные с реализацией Стратегии [11]. В статье освещены итоги III Международного конгресса РОСМЕДОБР-2024. Ключевыми направлениями работы которого стали фронтиры медицинского образования, новые рубежи и инновации в образовательном процессе, вопросы обеспечения высоких стандартов и оценки качества образования, введение новых моделей обучения, создание и развитие симуляционных центров: обсуждение лучших практик и технологий. Показана роль симуляционных технологий в медицинском образовании Тверского ГМУ как одного из направлений подготовки медицинских специалистов.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Неконтролируемые ключевые слова: | обучение, качество, инновации, искусственный интеллект, компетенции, индивидуальный стиль, наука, технологии, конкурентоспособность, симуляционное обучение, симуляционно-тренажерное оборудование. |
Тематика: | Обзор литературы |
Разместивший пользователь: | Admin |
Дата размещения: | 02 Янв 2025 09:29 |
Последнее изменение: | 02 Янв 2025 09:29 |
URI: | http://tvermedjournal.tvergma.ru/id/eprint/1415 |
Actions (login required)
Посмотреть объект |