На уровень вверх |
Аникин, В.В. и Николаева, Т.О. и Изварина, О.А. (2023) ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРОПЕДЕВТИКИ ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ НА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ. Тверской медицинский журнал (3). р. 72.
Аскеров, Э.М. и Потоцкая, Л.А. и Беляк, М.А. (2023) СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ЛЕЧЕНИЮ ПАНАРИЦИЯ. Тверской медицинский журнал (3). С. 79-84.
Барашкова, А.Б. и Алексеева, Ю.А. и Денисова, Е.В. и Макаева, Н.В. и Кочегурова, Е.М. и Пикалова, Л.П. (2023) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ». Тверской медицинский журнал (3). С. 1-3.
Башилов, Р.Н. и Башилова, С.М. (2023) ПРЕПОДАВАНИЕ БИОЭТИКИ И ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ У СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. Тверской медицинский журнал (3). С. 4-6.
Белякова, Н.А. и Ларева, А.В. и Лясникова, М.Б. и Силкина, М.И. (2023) ДЕЛОВАЯ ИГРА, КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ НА КАФЕДРЕ ЭНДОКРИНОЛОГИИ. Тверской медицинский журнал (3). р. 73.
Виноградова, Е.В. (2023) ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ ЗНАНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТЕКУЩЕГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ. Тверской медицинский журнал (3). С. 7-9.
Гуськова, О.Н. (2023) РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ПАТОЛОГИЧЕСКОЙ АНАТОМИИ СТУДЕНТАМ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА. Тверской медицинский журнал (3). С. 10-11.
Дубенский, В.В. и Дубенский, Вл.В. и Некрасова, Е.Г. (2023) ЭФФЕКТИВНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ВУЗЕ – ЗАЛОГ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО ВРАЧА. Тверской медицинский журнал (3). р. 70.
Журбенко, В.А. и Карлаш, А.Е. (2023) ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ. Тверской медицинский журнал (3). С. 12-13.
Иванов, А.Г. и Березовский, И.В. (2023) ФАКТОРЫ РИСКА И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ СНИЖЕНИЯ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ ХРОНИЧЕСКИМ ГЕНЕРАЛИЗОВАННЫМ ПАРОДОНТИТОМ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ. Тверской медицинский журнал (3). С. 92-94.
Иванов, А.Г. и Березовский, И.В. и Янушевич, Е.А. (2023) К ВОПРОСУ О ФАКТОРАХ РИСКА И ВТОРИЧНОЙ ПРОФИЛАКТИКЕ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ. Тверской медицинский журнал (3). С. 89-91.
Изварина, О.А. и Николаева, Т.О. и Беганская, Н.С. (2023) ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ С ВИРТУАЛЬНЫМ БОЛЬНЫМ НА КЛИНИЧЕСКОЙ КАФЕДРЕ. Тверской медицинский журнал (3). р. 71.
Исакова, Н.В. и Костюк, Н.В. и Петровская, М.А. (2023) ВЛИЯНИЕ НОМОФОБИИ НА РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ. Тверской медицинский журнал (3). С. 14-17.
Караева, Е.В. и Колесникова, И.Ю. и Зенина, О.Ю. (2023) ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕРИАТРИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ РУССКИХ КЛАССИКОВ. Тверской медицинский журнал (3). С. 21-24.
Кириленко, Н.П. (2023) ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ И ДИСПАНСЕРНОМУ НАБЛЮДЕНИЮ ЗА БОЛЬНЫМИ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ. Тверской медицинский журнал (3). С. 25-28.
Колесникова, И.Ю. (2023) РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ПОСТУПАЮЩИХ В ОРДИНАТУРУ ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. Тверской медицинский журнал (3). С. 29-32.
Коричкина, Л.Н. и Поселюгина, О.Б. (2023) ОРИЕНТАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Тверской медицинский журнал (3). С. 18-20.
Корпусов, О.М. и Гусева, О.С. и Залётов, А.Б. (2023) ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ИНФОРМАТИКИ ИНОСТРАННЫМ СТУДЕНТАМ НА I КУРСЕ. Тверской медицинский журнал (3). С. 33-34.
Кудряшова, М.Н. и Судакова, О.А. (2023) ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРОФИЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН ХИМИЧЕСКОГО БЛОКА НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. Тверской медицинский журнал (3). С. 35-37.
Кузнецова, А.А. и Бородина, Е.Ю. и Косолапова, В.С. (2023) ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ И ОСНОВНЫХ КУРСОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА. Тверской медицинский журнал (3). С. 38-40.
Курицына, И.Ю. (2023) РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЛАТИНСКОМУ ЯЗЫКУ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ. Тверской медицинский журнал (3). С. 41-43.
Ларева, А.В. и Белякова, Н.А. и Силкин, М.И. и Лясникова, М.Б. (2023) АЛЬТЕРНАТИВА КУРАЦИИ БОЛЬНЫХ НА КАФЕДРЕ ЭНДОКРИНОЛОГИИ. Тверской медицинский журнал (3). р. 74.
Лещенко, Д.В. и Белякова, М.Б. (2023) ЭЛЕМЕНТЫ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ БИОХИМИИ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ. Тверской медицинский журнал (3). С. 44-46.
Лопина, Н.П. и Бордина, Г.Е. и Гвриленко, Д.А. и Беляева, И.А. (2023) ФОРМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ НА КАФЕДРЕ ХИМИИ. Тверской медицинский журнал (3). С. 47-48.
Мурашова, Л.А. и Николаева, Т.О. (2023) АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ КЛИНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН ИНОСТРАННЫМ ОБУЧАЮЩИМСЯ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА. Тверской медицинский журнал (3). С. 76-78.
Осипов, В.Г. (2023) ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ. Тверской медицинский журнал (3). С. 49-51.
Осипов, В.Г. (2023) МЕДИЦИНСКИЕ ГРУППЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ. Тверской медицинский журнал (3). р. 68.
Пикалова, Л.П. и Бибикова, А.А. (2023) ВИЗУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ В ДИАГНОСТИКЕ ОПУХОЛЕЙ ИХ ОЦЕНКА. Тверской медицинский журнал (3). С. 85-86.
Попов, Н.С. и Колгина, Н.Ю. и Петров, Г.А. и Сивас, И.С. и Ильницкая, И.Ю. и Абалихина, И.Д. и Куликова, В.С. (2023) КОЛИЧЕСТВЕННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ АМИНОКИСЛОТ В ПЛАЗМЕ КРОВИ МЕТОДОМ ВЭЖХ-МС/МС. Тверской медицинский журнал (3). С. 101-106.
Сергеев, Н.А. и Дубатолов, Г.А. и Потоцкая, Л.А. (2023) ХРОНИЧЕСКАЯ АРТЕРИАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ: ЛЕЧЕНИЕ И ПРОФИЛАКТИКА. Тверской медицинский журнал (3). С. 95-100.
Стручкова, И.В. и Харитонова, Е.А. и Павлова, Н.В. и Петрова, М.Б. (2023) МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ РАБОТЫ С БИОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Тверской медицинский журнал (3). С. 52-55.
Ткачева, Р.А. и Михайлова, Н.Д. и Бородина, Е.Ю. (2023) РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ КОММУНИКАЦИИ У ИНОСТРАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Тверской медицинский журнал (3). С. 59-61.
Ткачева, Р.А. и Михайлова, Н.Д. и Бородина, Е.Ю. и Макарова, Н.Ф. (2023) РАБОТА СО СЛОЖНОСОЧИНЁННЫМИ КОНСТРУКЦИЯМИ ПРИ ИЗУЧАЮЩЕМ ЧТЕНИИ НАУЧНОГО (МЕДИЦИНСКОГО) ТЕКСТА В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ. Тверской медицинский журнал (3). С. 56-58.
Толкачева, Н.Н. и Макарова, Н.Ф. (2023) ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЭКСКУРСИИ КАК ЧАСТЬ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ С ИНОСТРАННЫМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ НА КАФЕДРЕ РУССКОГО ЯЗЫКА. Тверской медицинский журнал (3). С. 62-63.
Толкачева, Н.Н. и Скаковский, В.Ю. (2023) ОСНОВНЫЕ ПРИЁМЫ СОСТАВЛЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО МИНИМУМА ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ. Тверской медицинский журнал (3). С. 87-88.
Федерякин, Д.В. и Калинов, А.В. и Галахова, Д.Г. и Копосова, С.А. (2023) ФОРМИРОВАНИЕ МАНУАЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ОРДИНАТОРОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ “ХИРУРГИЯ”. Тверской медицинский журнал (3). р. 69.
Цветкова, И.Г. и Каукова, А.Н. и Силкина, М.И. (2023) САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА КАФЕДРЕ ЭНДОКРИНОЛОГИИ. Тверской медицинский журнал (3). р. 75.
Шапекина, Е.А. и Шеховцов, В.П. (2023) ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОТСУТСТВИЕМ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ЕДИНОГО ПОДХОДА К ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ И ОРДИНАТОРОВ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ. Тверской медицинский журнал (3). С. 64-67.