Статьи: 2023 год, номер 3

На уровень вверх
Экспорт в [feed] Atom [feed] RSS 1.0 [feed] RSS 2.0
Группировка по: Авторы | Тематика | Нет группировки
Перейти к: Гуманитарные специальности > Биохимия | Гуманитарные специальности > Вопросы преподавания | Разное | Медицинские специальности > Хирургия | Гуманитарные специальности > билогия | Гуманитарные специальности > биомедицинская этика | Медицинские специальности > гериатрия | Гуманитарные специальности > филология > иностранные языки | Медицинские специальности > клиническая лабораторная диагностика | Гуманитарные специальности > филология > латинский язык | Медицинские специальности > лечебная физкультура и спортивная медицина | Гуманитарные специальности > микробиология | Медицинские специальности > неонатология | Медицинские специальности > онкология | Медицинские специальности > патологическая анатомия | Медицинские специальности > педиатрия | Гуманитарные специальности > филология > русский язык | Медицинские специальности > сердечно-сосудистая хирургия, рентгенэндоваскулярная диагностика и лечение | Медицинские специальности > стоматология и стоматология детская | Фармация > фармацевтическая химия и фармакогнозия | Гуманитарные специальности > философия
Количество объектов: 71.

Гуманитарные специальности > Биохимия

Лещенко, Д.В. и Белякова, М.Б. (2023) ЭЛЕМЕНТЫ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ БИОХИМИИ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ. Тверской медицинский журнал (3). С. 44-46.

Гуманитарные специальности > Вопросы преподавания

Аникин, В.В. и Николаева, Т.О. и Изварина, О.А. (2023) ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРОПЕДЕВТИКИ ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ НА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ. Тверской медицинский журнал (3). р. 72.

Белякова, Н.А. и Ларева, А.В. и Лясникова, М.Б. и Силкина, М.И. (2023) ДЕЛОВАЯ ИГРА, КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ НА КАФЕДРЕ ЭНДОКРИНОЛОГИИ. Тверской медицинский журнал (3). р. 73.

Дубенский, В.В. и Дубенский, Вл.В. и Некрасова, Е.Г. (2023) ЭФФЕКТИВНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ВУЗЕ – ЗАЛОГ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО ВРАЧА. Тверской медицинский журнал (3). р. 70.

Изварина, О.А. и Николаева, Т.О. и Беганская, Н.С. (2023) ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ С ВИРТУАЛЬНЫМ БОЛЬНЫМ НА КЛИНИЧЕСКОЙ КАФЕДРЕ. Тверской медицинский журнал (3). р. 71.

Ларева, А.В. и Белякова, Н.А. и Силкин, М.И. и Лясникова, М.Б. (2023) АЛЬТЕРНАТИВА КУРАЦИИ БОЛЬНЫХ НА КАФЕДРЕ ЭНДОКРИНОЛОГИИ. Тверской медицинский журнал (3). р. 74.

Лещенко, Д.В. и Белякова, М.Б. (2023) ЭЛЕМЕНТЫ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ БИОХИМИИ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ. Тверской медицинский журнал (3). С. 44-46.

Лопина, Н.П. и Бордина, Г.Е. и Гвриленко, Д.А. и Беляева, И.А. (2023) ФОРМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ НА КАФЕДРЕ ХИМИИ. Тверской медицинский журнал (3). С. 47-48.

Мурашова, Л.А. и Николаева, Т.О. (2023) АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ КЛИНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН ИНОСТРАННЫМ ОБУЧАЮЩИМСЯ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА. Тверской медицинский журнал (3). С. 76-78.

Осипов, В.Г. (2023) МЕДИЦИНСКИЕ ГРУППЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ. Тверской медицинский журнал (3). р. 68.

Стручкова, И.В. и Харитонова, Е.А. и Павлова, Н.В. и Петрова, М.Б. (2023) МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ РАБОТЫ С БИОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Тверской медицинский журнал (3). С. 52-55.

Ткачева, Р.А. и Михайлова, Н.Д. и Бородина, Е.Ю. (2023) РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ КОММУНИКАЦИИ У ИНОСТРАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Тверской медицинский журнал (3). С. 59-61.

Ткачева, Р.А. и Михайлова, Н.Д. и Бородина, Е.Ю. и Макарова, Н.Ф. (2023) РАБОТА СО СЛОЖНОСОЧИНЁННЫМИ КОНСТРУКЦИЯМИ ПРИ ИЗУЧАЮЩЕМ ЧТЕНИИ НАУЧНОГО (МЕДИЦИНСКОГО) ТЕКСТА В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ. Тверской медицинский журнал (3). С. 56-58.

Толкачева, Н.Н. и Макарова, Н.Ф. (2023) ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЭКСКУРСИИ КАК ЧАСТЬ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ С ИНОСТРАННЫМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ НА КАФЕДРЕ РУССКОГО ЯЗЫКА. Тверской медицинский журнал (3). С. 62-63.

Толкачева, Н.Н. и Скаковский, В.Ю. (2023) ОСНОВНЫЕ ПРИЁМЫ СОСТАВЛЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО МИНИМУМА ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ. Тверской медицинский журнал (3). С. 87-88.

Федерякин, Д.В. и Калинов, А.В. и Галахова, Д.Г. и Копосова, С.А. (2023) ФОРМИРОВАНИЕ МАНУАЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ОРДИНАТОРОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ “ХИРУРГИЯ”. Тверской медицинский журнал (3). р. 69.

Цветкова, И.Г. и Каукова, А.Н. и Силкина, М.И. (2023) САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА КАФЕДРЕ ЭНДОКРИНОЛОГИИ. Тверской медицинский журнал (3). р. 75.

Шапекина, Е.А. и Шеховцов, В.П. (2023) ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОТСУТСТВИЕМ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ЕДИНОГО ПОДХОДА К ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ И ОРДИНАТОРОВ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ. Тверской медицинский журнал (3). С. 64-67.

Разное

Аникин, В.В. и Николаева, Т.О. и Изварина, О.А. (2023) ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРОПЕДЕВТИКИ ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ НА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ. Тверской медицинский журнал (3). р. 72.

Башилов, Р.Н. и Башилова, С.М. (2023) ПРЕПОДАВАНИЕ БИОЭТИКИ И ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ У СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. Тверской медицинский журнал (3). С. 4-6.

Белякова, Н.А. и Ларева, А.В. и Лясникова, М.Б. и Силкина, М.И. (2023) ДЕЛОВАЯ ИГРА, КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ НА КАФЕДРЕ ЭНДОКРИНОЛОГИИ. Тверской медицинский журнал (3). р. 73.

Виноградова, Е.В. (2023) ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ ЗНАНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТЕКУЩЕГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ. Тверской медицинский журнал (3). С. 7-9.

Дубенский, В.В. и Дубенский, Вл.В. и Некрасова, Е.Г. (2023) ЭФФЕКТИВНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ВУЗЕ – ЗАЛОГ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО ВРАЧА. Тверской медицинский журнал (3). р. 70.

Изварина, О.А. и Николаева, Т.О. и Беганская, Н.С. (2023) ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ С ВИРТУАЛЬНЫМ БОЛЬНЫМ НА КЛИНИЧЕСКОЙ КАФЕДРЕ. Тверской медицинский журнал (3). р. 71.

Исакова, Н.В. и Костюк, Н.В. и Петровская, М.А. (2023) ВЛИЯНИЕ НОМОФОБИИ НА РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ. Тверской медицинский журнал (3). С. 14-17.

Кириленко, Н.П. (2023) ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ И ДИСПАНСЕРНОМУ НАБЛЮДЕНИЮ ЗА БОЛЬНЫМИ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ. Тверской медицинский журнал (3). С. 25-28.

Колесникова, И.Ю. (2023) РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ПОСТУПАЮЩИХ В ОРДИНАТУРУ ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. Тверской медицинский журнал (3). С. 29-32.

Коричкина, Л.Н. и Поселюгина, О.Б. (2023) ОРИЕНТАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Тверской медицинский журнал (3). С. 18-20.

Корпусов, О.М. и Гусева, О.С. и Залётов, А.Б. (2023) ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ИНФОРМАТИКИ ИНОСТРАННЫМ СТУДЕНТАМ НА I КУРСЕ. Тверской медицинский журнал (3). С. 33-34.

Кузнецова, А.А. и Бородина, Е.Ю. и Косолапова, В.С. (2023) ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ И ОСНОВНЫХ КУРСОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА. Тверской медицинский журнал (3). С. 38-40.

Курицына, И.Ю. (2023) РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЛАТИНСКОМУ ЯЗЫКУ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ. Тверской медицинский журнал (3). С. 41-43.

Ларева, А.В. и Белякова, Н.А. и Силкин, М.И. и Лясникова, М.Б. (2023) АЛЬТЕРНАТИВА КУРАЦИИ БОЛЬНЫХ НА КАФЕДРЕ ЭНДОКРИНОЛОГИИ. Тверской медицинский журнал (3). р. 74.

Лещенко, Д.В. и Белякова, М.Б. (2023) ЭЛЕМЕНТЫ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ БИОХИМИИ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ. Тверской медицинский журнал (3). С. 44-46.

Лопина, Н.П. и Бордина, Г.Е. и Гвриленко, Д.А. и Беляева, И.А. (2023) ФОРМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ НА КАФЕДРЕ ХИМИИ. Тверской медицинский журнал (3). С. 47-48.

Мурашова, Л.А. и Николаева, Т.О. (2023) АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ КЛИНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН ИНОСТРАННЫМ ОБУЧАЮЩИМСЯ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА. Тверской медицинский журнал (3). С. 76-78.

Осипов, В.Г. (2023) МЕДИЦИНСКИЕ ГРУППЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ. Тверской медицинский журнал (3). р. 68.

Стручкова, И.В. и Харитонова, Е.А. и Павлова, Н.В. и Петрова, М.Б. (2023) МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ РАБОТЫ С БИОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Тверской медицинский журнал (3). С. 52-55.

Ткачева, Р.А. и Михайлова, Н.Д. и Бородина, Е.Ю. (2023) РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ КОММУНИКАЦИИ У ИНОСТРАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Тверской медицинский журнал (3). С. 59-61.

Ткачева, Р.А. и Михайлова, Н.Д. и Бородина, Е.Ю. и Макарова, Н.Ф. (2023) РАБОТА СО СЛОЖНОСОЧИНЁННЫМИ КОНСТРУКЦИЯМИ ПРИ ИЗУЧАЮЩЕМ ЧТЕНИИ НАУЧНОГО (МЕДИЦИНСКОГО) ТЕКСТА В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ. Тверской медицинский журнал (3). С. 56-58.

Толкачева, Н.Н. и Макарова, Н.Ф. (2023) ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЭКСКУРСИИ КАК ЧАСТЬ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ С ИНОСТРАННЫМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ НА КАФЕДРЕ РУССКОГО ЯЗЫКА. Тверской медицинский журнал (3). С. 62-63.

Толкачева, Н.Н. и Скаковский, В.Ю. (2023) ОСНОВНЫЕ ПРИЁМЫ СОСТАВЛЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО МИНИМУМА ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ. Тверской медицинский журнал (3). С. 87-88.

Федерякин, Д.В. и Калинов, А.В. и Галахова, Д.Г. и Копосова, С.А. (2023) ФОРМИРОВАНИЕ МАНУАЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ОРДИНАТОРОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ “ХИРУРГИЯ”. Тверской медицинский журнал (3). р. 69.

Цветкова, И.Г. и Каукова, А.Н. и Силкина, М.И. (2023) САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА КАФЕДРЕ ЭНДОКРИНОЛОГИИ. Тверской медицинский журнал (3). р. 75.

Шапекина, Е.А. и Шеховцов, В.П. (2023) ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОТСУТСТВИЕМ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ЕДИНОГО ПОДХОДА К ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ И ОРДИНАТОРОВ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ. Тверской медицинский журнал (3). С. 64-67.

Медицинские специальности > Хирургия

Аскеров, Э.М. и Потоцкая, Л.А. и Беляк, М.А. (2023) СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ЛЕЧЕНИЮ ПАНАРИЦИЯ. Тверской медицинский журнал (3). С. 79-84.

Сергеев, Н.А. и Дубатолов, Г.А. и Потоцкая, Л.А. (2023) ХРОНИЧЕСКАЯ АРТЕРИАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ: ЛЕЧЕНИЕ И ПРОФИЛАКТИКА. Тверской медицинский журнал (3). С. 95-100.

Федерякин, Д.В. и Калинов, А.В. и Галахова, Д.Г. и Копосова, С.А. (2023) ФОРМИРОВАНИЕ МАНУАЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ОРДИНАТОРОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ “ХИРУРГИЯ”. Тверской медицинский журнал (3). р. 69.

Гуманитарные специальности > билогия

Исакова, Н.В. и Костюк, Н.В. и Петровская, М.А. (2023) ВЛИЯНИЕ НОМОФОБИИ НА РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ. Тверской медицинский журнал (3). С. 14-17.

Гуманитарные специальности > биомедицинская этика

Башилов, Р.Н. и Башилова, С.М. (2023) ПРЕПОДАВАНИЕ БИОЭТИКИ И ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ У СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. Тверской медицинский журнал (3). С. 4-6.

Медицинские специальности > гериатрия

Караева, Е.В. и Колесникова, И.Ю. и Зенина, О.Ю. (2023) ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕРИАТРИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ РУССКИХ КЛАССИКОВ. Тверской медицинский журнал (3). С. 21-24.

Гуманитарные специальности > филология > иностранные языки

Виноградова, Е.В. (2023) ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ ЗНАНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТЕКУЩЕГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ. Тверской медицинский журнал (3). С. 7-9.

Курицына, И.Ю. (2023) РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЛАТИНСКОМУ ЯЗЫКУ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ. Тверской медицинский журнал (3). С. 41-43.

Ткачева, Р.А. и Михайлова, Н.Д. и Бородина, Е.Ю. (2023) РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ КОММУНИКАЦИИ У ИНОСТРАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Тверской медицинский журнал (3). С. 59-61.

Ткачева, Р.А. и Михайлова, Н.Д. и Бородина, Е.Ю. и Макарова, Н.Ф. (2023) РАБОТА СО СЛОЖНОСОЧИНЁННЫМИ КОНСТРУКЦИЯМИ ПРИ ИЗУЧАЮЩЕМ ЧТЕНИИ НАУЧНОГО (МЕДИЦИНСКОГО) ТЕКСТА В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ. Тверской медицинский журнал (3). С. 56-58.

Толкачева, Н.Н. и Макарова, Н.Ф. (2023) ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЭКСКУРСИИ КАК ЧАСТЬ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ С ИНОСТРАННЫМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ НА КАФЕДРЕ РУССКОГО ЯЗЫКА. Тверской медицинский журнал (3). С. 62-63.

Толкачева, Н.Н. и Скаковский, В.Ю. (2023) ОСНОВНЫЕ ПРИЁМЫ СОСТАВЛЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО МИНИМУМА ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ. Тверской медицинский журнал (3). С. 87-88.

Медицинские специальности > клиническая лабораторная диагностика

Попов, Н.С. и Колгина, Н.Ю. и Петров, Г.А. и Сивас, И.С. и Ильницкая, И.Ю. и Абалихина, И.Д. и Куликова, В.С. (2023) КОЛИЧЕСТВЕННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ АМИНОКИСЛОТ В ПЛАЗМЕ КРОВИ МЕТОДОМ ВЭЖХ-МС/МС. Тверской медицинский журнал (3). С. 101-106.

Гуманитарные специальности > филология > латинский язык

Виноградова, Е.В. (2023) ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ ЗНАНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТЕКУЩЕГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ. Тверской медицинский журнал (3). С. 7-9.

Курицына, И.Ю. (2023) РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЛАТИНСКОМУ ЯЗЫКУ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ. Тверской медицинский журнал (3). С. 41-43.

Медицинские специальности > лечебная физкультура и спортивная медицина

Осипов, В.Г. (2023) ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ. Тверской медицинский журнал (3). С. 49-51.

Осипов, В.Г. (2023) МЕДИЦИНСКИЕ ГРУППЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ. Тверской медицинский журнал (3). р. 68.

Гуманитарные специальности > микробиология

Иванов, А.Г. и Березовский, И.В. (2023) ФАКТОРЫ РИСКА И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ СНИЖЕНИЯ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ ХРОНИЧЕСКИМ ГЕНЕРАЛИЗОВАННЫМ ПАРОДОНТИТОМ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ. Тверской медицинский журнал (3). С. 92-94.

Медицинские специальности > неонатология

Барашкова, А.Б. и Алексеева, Ю.А. и Денисова, Е.В. и Макаева, Н.В. и Кочегурова, Е.М. и Пикалова, Л.П. (2023) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ». Тверской медицинский журнал (3). С. 1-3.

Медицинские специальности > онкология

Пикалова, Л.П. и Бибикова, А.А. (2023) ВИЗУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ В ДИАГНОСТИКЕ ОПУХОЛЕЙ ИХ ОЦЕНКА. Тверской медицинский журнал (3). С. 85-86.

Медицинские специальности > патологическая анатомия

Гуськова, О.Н. (2023) РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ПАТОЛОГИЧЕСКОЙ АНАТОМИИ СТУДЕНТАМ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА. Тверской медицинский журнал (3). С. 10-11.

Медицинские специальности > педиатрия

Барашкова, А.Б. и Алексеева, Ю.А. и Денисова, Е.В. и Макаева, Н.В. и Кочегурова, Е.М. и Пикалова, Л.П. (2023) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ». Тверской медицинский журнал (3). С. 1-3.

Гуманитарные специальности > филология > русский язык

Стручкова, И.В. и Харитонова, Е.А. и Павлова, Н.В. и Петрова, М.Б. (2023) МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ РАБОТЫ С БИОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Тверской медицинский журнал (3). С. 52-55.

Медицинские специальности > сердечно-сосудистая хирургия, рентгенэндоваскулярная диагностика и лечение

Иванов, А.Г. и Березовский, И.В. и Янушевич, Е.А. (2023) К ВОПРОСУ О ФАКТОРАХ РИСКА И ВТОРИЧНОЙ ПРОФИЛАКТИКЕ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ. Тверской медицинский журнал (3). С. 89-91.

Медицинские специальности > стоматология и стоматология детская

Журбенко, В.А. и Карлаш, А.Е. (2023) ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ. Тверской медицинский журнал (3). С. 12-13.

Фармация > фармацевтическая химия и фармакогнозия

Кудряшова, М.Н. и Судакова, О.А. (2023) ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРОФИЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН ХИМИЧЕСКОГО БЛОКА НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. Тверской медицинский журнал (3). С. 35-37.

Гуманитарные специальности > философия

Башилов, Р.Н. и Башилова, С.М. (2023) ПРЕПОДАВАНИЕ БИОЭТИКИ И ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ У СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. Тверской медицинский журнал (3). С. 4-6.

Этот список был создан Tue Jul 16 08:42:56 2024 MSK.