ФОРМЫ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЗНАНИЙ ПРИ ОСВОЕНИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ

Виноградова, Е.В. (2022) ФОРМЫ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЗНАНИЙ ПРИ ОСВОЕНИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ. Тверской медицинский журнал (4). С. 23-26.

Полный текст
[img] Текст
05.pdf

Download (562kB)

Резюме

Любая форма репрезентации знаний предполагает вербализацию. То есть, речевая деятельность является одним из инструментов трансляции предметных знаний, однако не «транспортным» средством, а средством конструирования процесса понимания [2]. Поэтому необходимо рассматривать язык как среду, не затрудняющую понимание предмета неоправданным включением в речь излишних языковых сложностей

Тип объекта: Статья
Тематика: Гуманитарные специальности > Вопросы преподавания
Место работы: ГБОУ ВПО Тверской ГМУ Минздрава России
Разместивший пользователь: Admin
Дата размещения: 20 Июл 2022 07:24
Последнее изменение: 20 Июл 2022 07:24
URI: http://tvermedjournal.tvergma.ru/id/eprint/1023

Actions (login required)

Посмотреть объект Посмотреть объект