Виноградова, Е.В. (2022) ФОРМЫ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЗНАНИЙ ПРИ ОСВОЕНИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ. Тверской медицинский журнал (4). С. 23-26.
Полный текст
Текст
05.pdf Download (562kB) |
Резюме
Любая форма репрезентации знаний предполагает вербализацию. То есть, речевая деятельность является одним из инструментов трансляции предметных знаний, однако не «транспортным» средством, а средством конструирования процесса понимания [2]. Поэтому необходимо рассматривать язык как среду, не затрудняющую понимание предмета неоправданным включением в речь излишних языковых сложностей
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Тематика: | Гуманитарные специальности > Вопросы преподавания |
Место работы: | ГБОУ ВПО Тверской ГМУ Минздрава России |
Разместивший пользователь: | Admin |
Дата размещения: | 20 Июл 2022 07:24 |
Последнее изменение: | 20 Июл 2022 07:24 |
URI: | http://tvermedjournal.tvergma.ru/id/eprint/1023 |
Actions (login required)
Посмотреть объект |