Алгунова, Ю.В. и Сафонова, А.С. (2022) ДИСТАНЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА MOODLE В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В ВУЗЕ. Тверской медицинский журнал (4). С. 62-63.
Полный текст
Текст
19.pdf Download (592kB) |
Резюме
Дистанционная образовательная платформа Moodle представляет собой эффективную и комфортную образовательную среду, подходящую для обучения РКИ. Она позволяет предвосхитить и компенсировать возможные недостатки процесса преподавания на расстоянии, восполнить предполагаемый дефицит языковой практики студентов, усилить их внутреннюю мотивацию, сформировать и развить компетенции, связанные с использованием русского языка в их будущей профессиональной деятельности
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Тематика: | Гуманитарные специальности > Вопросы преподавания |
Место работы: | ГБОУ ВПО Тверской ГМУ Минздрава России |
Разместивший пользователь: | Admin |
Дата размещения: | 21 Июл 2022 07:24 |
Последнее изменение: | 21 Июл 2022 07:24 |
URI: | http://tvermedjournal.tvergma.ru/id/eprint/1037 |
Actions (login required)
Посмотреть объект |