ДИСТАНЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА MOODLE В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В ВУЗЕ

Алгунова, Ю.В. и Сафонова, А.С. (2022) ДИСТАНЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА MOODLE В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В ВУЗЕ. Тверской медицинский журнал (4). С. 62-63.

Полный текст
[img] Текст
19.pdf

Download (592kB)

Резюме

Дистанционная образовательная платформа Moodle представляет собой эффективную и комфортную образовательную среду, подходящую для обучения РКИ. Она позволяет предвосхитить и компенсировать возможные недостатки процесса преподавания на расстоянии, восполнить предполагаемый дефицит языковой практики студентов, усилить их внутреннюю мотивацию, сформировать и развить компетенции, связанные с использованием русского языка в их будущей профессиональной деятельности

Тип объекта: Статья
Тематика: Гуманитарные специальности > Вопросы преподавания
Место работы: ГБОУ ВПО Тверской ГМУ Минздрава России
Разместивший пользователь: Admin
Дата размещения: 21 Июл 2022 07:24
Последнее изменение: 21 Июл 2022 07:24
URI: http://tvermedjournal.tvergma.ru/id/eprint/1037

Actions (login required)

Посмотреть объект Посмотреть объект