ОПЫТ ГЕЙМИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ ФАРМАКОЛОГИИ НА ЯЗЫКЕПОСРЕДНИКЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

Колгина, Н.Ю. и Ильницкая, И.Ю. и Петров, Г.А. и Бармин, Д.А. и Сивас, И.С. (2022) ОПЫТ ГЕЙМИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ ФАРМАКОЛОГИИ НА ЯЗЫКЕПОСРЕДНИКЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ. Тверской медицинский журнал (4). С. 96-97.

Полный текст
[img] Текст
30.pdf

Download (585kB)

Резюме

В сложившейся ситуации пандемии вузы все чаще вынуждены обращаться к дистанционным электронным формам преподавания учебных дисциплин. Так, преподаватели Тверского медицинского университета в течение всего 2020-2021 учебного года при работе с иностранными обучающимися использовали онлайн-преподавание на базе электронной системы дистанционного образования (СДО) Moodle и образовательной платформы (ОП) Microsoft Teams. Как и многие преподаватели, мы столкнулись с рядом определённых трудностей при организации такого рода дистанционного обучения

Тип объекта: Статья
Тематика: Гуманитарные специальности > Вопросы преподавания
Место работы: ГБОУ ВПО Тверской ГМУ Минздрава России
Разместивший пользователь: Admin
Дата размещения: 27 Июл 2022 06:58
Последнее изменение: 27 Июл 2022 06:58
URI: http://tvermedjournal.tvergma.ru/id/eprint/1048

Actions (login required)

Посмотреть объект Посмотреть объект