Колгина, Н.Ю. и Ильницкая, И.Ю. и Петров, Г.А. и Бармин, Д.А. и Сивас, И.С. (2022) ОПЫТ ГЕЙМИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ ФАРМАКОЛОГИИ НА ЯЗЫКЕПОСРЕДНИКЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ. Тверской медицинский журнал (4). С. 96-97.
Полный текст
Текст
30.pdf Download (585kB) |
Резюме
В сложившейся ситуации пандемии вузы все чаще вынуждены обращаться к дистанционным электронным формам преподавания учебных дисциплин. Так, преподаватели Тверского медицинского университета в течение всего 2020-2021 учебного года при работе с иностранными обучающимися использовали онлайн-преподавание на базе электронной системы дистанционного образования (СДО) Moodle и образовательной платформы (ОП) Microsoft Teams. Как и многие преподаватели, мы столкнулись с рядом определённых трудностей при организации такого рода дистанционного обучения
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Тематика: | Гуманитарные специальности > Вопросы преподавания |
Место работы: | ГБОУ ВПО Тверской ГМУ Минздрава России |
Разместивший пользователь: | Admin |
Дата размещения: | 27 Июл 2022 06:58 |
Последнее изменение: | 27 Июл 2022 06:58 |
URI: | http://tvermedjournal.tvergma.ru/id/eprint/1048 |
Actions (login required)
Посмотреть объект |