Голычев, Владимир Николаевич (2014) Оценка эффективности проведения цикловых практических занятий в медицинском вузе. Тверской медицинский журнал (1).
Полный текст
Текст
stat12.docx Download (38kB) |
Резюме
На основании 5летнего изучения результатов опросов преподавателем студентов на практических занятиях и результатов среднего экзаменационного балла предложен показатель эффективности преподавания (ПЭП), который, по мнению автора, характеризует работу преподавателя в цикле и может способствовать совершенствованию учебного процесса на кафедре.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Дополнительная информация: | УДК 617.7(07.07) |
Неконтролируемые ключевые слова: | учебный процесс, опрос студентов, средний экзаменационный балл, показатель эффективности преподавания |
Тематика: | Гуманитарные специальности > Вопросы преподавания |
Разместивший пользователь: | Admin |
Дата размещения: | 12 Мар 2014 10:42 |
Последнее изменение: | 05 Май 2015 08:39 |
URI: | http://tvermedjournal.tvergma.ru/id/eprint/38 |
Actions (login required)
Посмотреть объект |