Коршунова, Л.А. и Буланова, Э.В. и Филатова, В.А. (2023) ВЗАИМООТНОШЕНИЕ: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ – ОБУЧАЮЩИЙСЯ. РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА. Тверской медицинский журнал (6). С. 157-164.
Полный текст
Текст (ВЗАИМООТНОШЕНИЕ: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ – ОБУЧАЮЩИЙСЯ. РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА)
36.pdf Download (875kB) |
Резюме
Идея сотрудничества выдвигается как основа построения взаимоотношения: преподаватель – обучающийся, - и определяет результативность процесса обучения. В основе стратегии сотрудничества лежит активная направляющая роль преподавателя, стимулирующего познавательные интересы учащихся. В данной статье представлены результаты социологического опроса преподавателей и студентов медицинского вуза, посвящённого особенности построения взаимоотношений между преподавателями и студентами на современном этапе в рамках врачебной специальности. Только 14,0% студентов указали, что их всё устраивает в организации учебного процесса и построении взаимоотношений с преподавателями. Описывая проблемы, связанные с учёбой и построением взаимоотношений с преподавателями, студенты поколения Y чаще приписывают их возникновение педагогическому коллективу, студенты поколения Z – несовершенству своих личностных показателей. Преподаватели указывают на отсутствие у современных студентов таких качеств, необходимых при подготовке врачебных кадров, как: способности к логическому мышлению, пытливости в обучении, ответственности, дисциплинированности, грамотности, знаний, любви к людям, зрелости и воспитания.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Тематика: | Гуманитарные специальности > Вопросы преподавания Гуманитарные специальности > психология и педагогика |
Разместивший пользователь: | К.А. Бобров |
Дата размещения: | 08 Янв 2024 20:27 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2024 20:27 |
URI: | http://tvermedjournal.tvergma.ru/id/eprint/1337 |
Actions (login required)
Посмотреть объект |